DoCash
ТелефонТелефон + 49 40 73440-155


Каталог оборудованияКаталог оборудования



Главная » Полезная информация

Система управления очередью: элементы устройства

Электронная система управления очередью (СУО) — программно-аппаратный комплекс, который находит широкое применение во многих учреждениях, работающих с большим потоком клиентов. Его функциональность зависит от видов установленных программ и устройств. В данной статье речь пойдет об основных элементах, входящих в состав комплекса.

Основные элементы комплекса

СУО влючает в себя следующие компоненты:

  • сенсорный киоск с печатью чеков,
  • центральное информационное табло,
  • блок звукового оповещения,
  • табло оператора,
  • пульт оператора,
  • систему голосового оповещения.

Регистрация очереди происходит с помощью сенсорного киоска. В зависимости от возможностей программного обеспечения, он может обладать дополнительными функциями, к примеру, предоставлять клиентам доступ к справочной информации.

Пульт оператора - специальный прибор, размещающийся на рабочем месте оператора. С его помощью специалист, управляющий терминалом, может вызвать клиента из очереди либо направить его к другому сотруднику.

Центральное информационное табло — ЖК-монитор, располагаемый в зоне ожидания. На нем отображается текущее состояние электронной очереди.

Табло оператора — монитор, на котором дублируется информация с главного табло.

Система голосового оповещения, как правило, дублирует информацию, указываемую на табло. Когда подходит очередь нового клиента, устройство произносит его номер и номер оператора, который его обслужит.

Дополнительные устройства

Для расширения функциональности терминала могут также использоваться системы:

  • оценки качества,
  • контроля исполнения,
  • видеонаблюдения,
  • внутренней навигации,
  • управления контентом,
  • СМС-уведомления.

С помощью системы оценки качества клиенты оценивают уровень оказания услуг. Можно дополнительно приобрести специальный пульт с кнопками "Понравилось" и "Не понравилось".

Программа контроля исполнения позволяет отслеживать сроки выполнения услуг, статусы заявок, статистику ведения сопутствующих документов.

Видеонаблюдение в крупных учреждениях, где используются терминалы и другое банковское оборудование, как правило, осуществляется отдельно. Выбрав аппарат со встроенной видеокамерой, Вы сможете детально контролировать управление очередью и фиксировать каждый этап обслуживания клиентов.

Программа внутренней навигации используется в помещениях простой конфигурации, где можно отобразить в виде стрелок направление к обслуживающему оператору. Стрелки отображаются на главном табло.

Управление контентом — функция, реализуемая в электронных терминалах, которые предоставляют доступ к справочной информации. С помощью сенсорных или обычных клавиш пользователи могут выбирать нужный раздел на дисплее терминала.

Программы отправки СМС-уведомления используются в наиболее сложных многофункциональных моделях терминалов. Регистрируясь в очереди, посетители могут указывать номер мобильного телефона. При приближении времени обслуживания они получат сообщение с номером обслуживающего специалиста.

Выбор программно-аппаратных решений для реализации всех функций, описанных выше, зависит от конкретных требований, которые предъявляются к электронному терминалу.

Назад
Адрес официального дилера DoCash::
127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9
E-mail: info@docash.ru
Официальный дистрибьютор оборудования DoCash в РФ компания «Гамма-Центр»
© "DoCash" 2011-2018
Карта сайта
Разработка сайта - InterLabs